Портфолио

Башнефть

Вирусный видеоролик «ATUM - Жизнь в гармонии с природой»

Назад к работам

Башнефть

ADVERTISING CAMPAIGNS

Задача.

Создание вирусного интернет-ролика.

 

Решение.

Вирусный ролик - это реклама, не похожая на рекламу. Он должен быть интересен с самого первого кадра и создавать хорошее настроение, которым хочется поделиться с друзьями и знакомыми по e-mail, в мессенджере и социальных сетях. Именно так был создан мини-фильм о топливе ATUM. Эффект знакомой всем с детства стилистики программы о мире дикой природы был усилен участием в озвучивании актера Павла Любимцева, голоса телеканала «Живая Планета». Видео стало настоящим хитом в интернете и собрало более 140 тысяч просмотров, что значительно повысило узнаваемость брендов АНК “Башнефть” и ATUM.

Другие работы для Башнефть