Абсолютное превосходство Audi Q7
Задача
Показать широким массам, что Audi Q7 — это самый мощный серийный дизельный автомобиль: 500 лошадиных сил!
Решение
Масштабное шоу с участием самолета и автомобиля на авиасалоне МАКС. Вертолёт доставил Audi Q7 на взлётно-посадочную полосу, после этого Audi взял на буксир 300-тонный Sukhoi Superjet 100 и с лёгкостью провёз по лётному полю.
Результат
Тысячи посетителей МАКС, а также массовая онлайн- и офлайн-аудитория узнали всё о превосходстве Audi Q7.
Презентация нового Audi Q7 V12
Задача
Презентовать широкой публике новую Audi Q7 V12 Limited Edition с дизайном от Патрика Хельмана.
Решение
Презентация эксклюзивной модели Audi в атмосфере фешн-показа. Выступление британской звезды Сэм Оберник. Прет-а-порте от дизайнера Патрика Хельмана завершился выходом на подиум главной звезды коллекции - Audi Q7 V12 Limited Edition и самого дизайнера.
Результат
Событие привлекло внимание СМИ, представителей шоу-бизнеса и деловой элиты.
Презентация Audi R8 V10
Задача
Провести презентацию нового супер-кара.
Решение
Поднять Audi на высоту 56 метров, чтобы доказать — летать может даже тот, кто создан ездить! 120-тонный кран преодолел 11 этажей «Ritz-Carlton» и аккуратно опустил автомобиль на крышу, откуда топовая модель Audi отправилась на место постоянной экспозиции на все лето.
Результат
Презентацию посетили певица Валерия и Иосиф Пригожин, боксер Костя Дзю, актеры Егор Бероев и Ксения Алферова, ведущие Александр Цекало и Андрей Малахов. Такая презентация не могла остаться незамеченной и, как итог, – более ста публикаций в СМИ.
Дилерские конференции Audi Aftersales
Задача
Проведение тимбилдинг-конференций для лучших сотрудников дилерских центров Audi в течение нескольких лет.
Решение
Мотивационная кампания ежегодных корпоративных путешествий: Суздаль, Барселона, Берлин, Испания-Португалия (тур 1400 км), Италия (тур 1000 км).
Результат
Мощный заряд тимбилдинга и новых впечатлений для 150 сотрудников на каждом выездном мероприятии!
Ежегодная конференция 2012
Задача
Проведение ежегодной конференции для инвесторов и управляющих всех дилерских центров Audi России.
Решение
Четырёхдневный ритрит в городе Церматт, Швейцария. Люди, чья деятельность напрямую связана с автомобилями, хорошо отдохнули от пробок, загрязненного воздуха и других атрибутов мегаполисов.
Результат
Идеально спланированное мероприятие, позволившее участникам сосредоточиться исключительно на повестке дня.
Ежегодная конференция 2013
Задача
Проведение ежегодной конференции для инвесторов и управляющих всех дилерских центров Audi в России.
Решение
Мероприятие наивысшего класса в The Ritz-Carlton Moscow.
Результат
140 участников, абсолютно впечатлённых уровнем сервиса и профессионализмом организации мероприятия.
Новогоднее торжество
Задача
Организация корпоративного Нового года непосредственно в новогоднюю ночь.
Решение
Балет «Щелкунчик» в Большом театре был показан исключительно для 150 VIP-гостей. Продолжение праздника состоялось в The Ritz Carlton Moscow, в шести залах, каждый со своим уникальным сетапом оборудования и возможностью трансляции из одного зала в другой. В каждом зале выступали разные музыкальные коллективы, а на открытой террасе O2 Lounge норвежский коллектив Terje Isungset играл на инструментах, выполненных изо льда.
Результат
500 гостей мероприятия повеселились на славу и получили массу впечатлений!
Спонсорство Олимпиады 2014 в Сочи
Задача
Audi — одна из трех автомобильных марок концерна Volkswagen, ставших генеральными спонсорами зимних Олимпийских Игр в Сочи. В течение предолимпийского года необходимо было обозначить присутствие бренда на основной олимпийской площадке — Красной поляне.
Решение
В отеле «Красная Поляна» была организованна экспозиция Audi с регулярной заменой автомобиля. На вершине горнолыжного спуска был установлен прозрачный павильон с автомобилем, а при въезде на курорт на крыше многоуровневого паркинга была установлена конструкция 20х5 м с эмблемой Audi.
Результат
За год до старта Игр Audi выпустили 365 автомобилей уникальной комплектации: Audi Q3, Audi Q5 и Audi Q7. Благодаря кампании, автомобили из этой серии имели большой успех в России и были распроданы задолго до начала Олимпиады.
Презентация Audi A6
Задача
Презентовать новую модель Audi A6.
Решение
Организация презентации в центре современной культуры «Гараж». Прогрессивный бизнес-седан был представлен в атмосфере смелых идей современного искусства, вкупе с музыкой, картинами и мультимедиа.
Результат
Донесение до аудитории одного из главных принципов бренда: стремясь и достигая новых высот, оставаться верным традиции.
Презентация Audi A7
Задача
Представить Audi A7 в Москве до мировой премьеры автомобиля.
Решение
Audi был поднять на крышу The Ritz-Carlton Moscow, где состоялась VIP-вечеринка с ди-джей сетом от Ройшн Мёрфи и концертом российских звёзд.
Результат
Ещё одно великолепно организованное мероприятие от Debby Marketing Solutions.
Российская премьера Audi Q3
Задача
Организовать торжественную премьеру Audi Q3.
Решение
Эксклюзивная фотосессия «хищника» — компактной Audi Q3 — вместе со знаменитыми гостями мероприятия. Ночной бар Gipsy расцвёл зонами интерактивных развлечений. Кульминацией мероприятия стало появление Audi на воде Москва-реки и мультимедийно-световое шоу.
Результат
700 гостей были потрясены масштабом и инновационностью мероприятия!
Школа Audi Etiquette
Задача
Создать прочную связь между брендом Audi и понятием «вежливый водитель».
Решение
Курсы Audi Etiquette, на которых профессиональные водители учились не только тому, как реагировать в сложных дорожных ситуациях, но и как стильно одеваться и правильно себя вести.
Результат
200 участников — личных водителей очень важных персон — стали самыми настоящими джентльменами и получили сертификаты от Audi Etiquette.
Audi A6 City Test Drive
Задача
Осветить премьеру новой Audi A6.
Решение
Audi становится партнёром ТЦ «Времена Года». В ТЦ размещается реклама, а новые Audi A6 развозят по домам тех, кто совершил покупки на достаточную сумму. Таким образом, сотни людей прошли тест-драйв Audi A6 с водителем.
Результат
Узнаваемость бренда увеличилась, как и объём клиентов в дилерских центрах.
Audi A8 D4 Dynamic Presentation
Задача
Презентация нового флагманского седана Audi A8.
Решение
Презентация и тест-драйв на полигоне Gross-Doelln (Берлин) для 480 VIP-клиентов. Индивидуальный тур в Берлин с ужинами и размещением в Ritz. Частный самолёт и VIP-шаттлы Audi A8. На полигоне гости сравнили новый флагманский седан с аналогами Mercedes и BMW.
Результат
Audi A8 зарекомендовал себя как лучший автомобиль высшего бизнес-класса.
Audi Exclusive Boutique
Задача
Открытие бутика Audi в Санкт-Петербурге.
Решение
Приглашение знаменитостей, известных журналистов. Первым гостем бутика стал великий музыкант Владимир Спиваков.
Результат
Бутик, где мода, роскошь и изысканность автомобильного дизайна слились вместе, вызвал мощную реакцию в средствах массовой информации.
Audi Racing Program
Задача
Мероприятие в рамках программы лояльности для VIP-клиентов Audi со страстью к гонкам.
Решение
Audi Racing. Отборочные этапы прошли на полигонах в Москве. 60 победителей отправились на полигоны: Gross-Doelln (Берлин, Германия) и Eurospeedway (Лауситц, Германия), где устроили финальное состязание в скорости.
Результат
Полное сопровождение и программа мероприятия разработаны и успешно реализованы Debby Marketing Solutions.
Audi Showroom
Задача
Организовать проект, призванный поднять количество предзаказов на новые модели Audi и увеличить продажи VIP-клиентам.
Решение
Шоурум на минус четвёртом этаже The Ritz-Carlton Moscow стал местом притяжения для тех, кто хочет первым увидеть новые Audi. Стильные декорации, кейтеринг. Новые модели появлялись в шоуруме за месяц до старта официальных продаж в России.
Результат
Пролонгация проекта на несколько лет и увеличение продаж и предзаказов на самые элитные модели Audi.
Auditorium Lounge
Задача
Имиджевый проект Audi для повышения узнаваемости и статуса бренда.
Решение
O2 LOUNGE & BAR в The Ritz-Carlton Moscow был выкуплен на 3 месяца и переименован в Аудиториум. Это был собственный клуб Audi со своим дизайном, коктейлями, ди-джеями, изысканным меню. Auditorium Lounge посетили тысячи гостей.
Результат
Один из первых в РФ проектов, когда бренд создаёт своё культурное пространство. Рост клиентской базы.
Top Managers Club
Задача
Организация и проведение тимбилдинг-мероприятия для топ-менеджмента компании.
Решение
Проверенная площадка The Ritz-Carlton Moscow и пристальное внимание к нуждам гостей.
Результат
50 участников мероприятия и абсолютный максимум восторженных отзывов!